- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности, принцип возрастания роли внеурочной деятельности,принцип индивидуализации и дифференциации, принцип создания условия для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя и родителями,-принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Цели и задачи работы школы:
читать далее...
Проект Палеха Л.И._Школа исследователя
Вопрос для обсуждения:
Какие формы занятий с педагогами вы используете в целях их подготовки к занятиям научно-исследовательской деятельностью?
Добрый день, Людмила Ивановна!
ОтветитьУдалитья использую консультации, тренировочные упражнения и обмен опытом для подготовки педагогов к занятиям в НОУ. Но думаю, что для такой деятельности, в первую очередь необходимо большое желание и увлеченность педагога, тогда работа с ним может быть полезна.
Новые Федеральные стандарты выдвигают на первый план индивидуальную работу с детьми. развитие их исследовательских умений и эта работа может подсказать как выстроить эту деятельность на институциональном уровне
ОтветитьУдалить